поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4. Замена опор подвески силового агрегата
5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.9. Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода
5.14.5. Замена топливного насоса
5.14.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.14.8. Снятие и установка топливной рампы
5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунок
5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.14.12. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.13. Снятие и установка педали акселератора
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель может не развивать полной мощности, быть недостаточно приемистым, в его работе при движении автомобиля возможны рывки и провалы. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПРИМЕЧАНИЕ
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодки моторного жгута проводов от регулятора холостого хода…
4. …и датчика положения дроссельной заслонки.
5. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
6. Отсоедините от впускной трубы шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсоединять шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя от впускной трубы необходимо для того, чтобы можно было отвести от дроссельного узла воздухоподводящий рукав.

7. Ослабив хомут крепления, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите рукав в сторону.
8. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
9. …и снимите шланг с патрубка дроссельного узла.
10. Аналогично отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

11. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги продувки адсорбера…
12. …и клапана рециркуляции отработавших газов.
13. Выверните два болта крепления дроссельного узла к впускной трубе и снимите дроссельный узел.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускной трубы уплотнено прокладкой. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

14. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки 1 и регулятор холостого хода 2, переставьте их со старого узла. Для этого выверните по два винта их крепления.
15. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).
16. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.
17. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
18. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
19. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

« предыдущая страница
5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.