поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4. Замена опор подвески силового агрегата
5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.9. Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.14.1. Особенности конструкции
5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя
5.14.3. Снижение давления в системе питания
5.14.4. Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода
5.14.5. Замена топливного насоса
5.14.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.14.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
5.14.8. Снятие и установка топливной рампы
5.14.9. Снятие, установка и проверка форсунок
5.14.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.14.11. Проверка и замена регулятора холостого хода
5.14.12. Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки
5.14.13. Снятие и установка педали акселератора
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Отсоедините от топливного фильтра трубопровод подачи топлива в топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Замена топливного фильтра»).
3. Для проверки давления топлива подключите между топливным фильтром и топливной рампой манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправный регулятор давления топлива;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Система питания двигателя».

« предыдущая страница
5.14.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.14.3. Снижение давления в системе питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.