поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4. Замена опор подвески силового агрегата
5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.7.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
5.7.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
5.7.3. Замена маслосъемных колпачков
5.7.4. Замена сальника распределительного вала
5.7.5. Замена сальников коленчатого вала
5.7.6. Замена уплотнения масляного картера
5.7.7. Замена прокладки впускной трубы
5.7.8. Замена прокладки выпускного коллектора
5.8. Головка блока цилиндров
5.9. Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.7.6. Замена уплотнения масляного картера

Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтяжка болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной).
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
2. Отверните гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору (см. «Замена приемной трубы») и снимите фланец со шпилек.
3. Выверните два болта переднего…
4. …болт заднего…
5. …и болт среднего креплений картера коробки передач к масляному картеру.
6. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части…
7. …и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
8. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока…
9. …и снимите картер, отжав вниз приемную трубу.
10. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров…
11. …и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.

12. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
13. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
14. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
15. Залейте масло в двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.

« предыдущая страница
5.7.5. Замена сальников коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.7. Замена прокладки впускной трубы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.