поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
5.3. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.4. Замена опор подвески силового агрегата
5.5. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.6. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.7. Замена деталей уплотнения двигателя
5.8. Головка блока цилиндров
5.8.1. Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
5.8.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
5.8.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения
5.8.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
5.8.5. Притирка клапанов
5.9. Снятие и установка двигателя
5.10. Ремонт двигателя
5.11. Система смазки
5.12. Система охлаждения
5.13. Система выпуска отработавших газов
5.14. Система питания двигателя
5.15. Система улавливания паров топлива
5.16. Система рециркуляции отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


5.8.3. Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения

*Возможны следующие причины повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и не связанного с работой гидрокомпенсаторов:
- повышенный износ сухаря рычага привода клапана или самого рычага;
- увеличенные зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками;
- увеличенная по сравнению с допустимой несоосность клапана и седла;
- непараллельность торцов клапанных пружин;
- большее, чем допустимо, биение фаски головки клапана;
- соприкосновение демпфера клапанной пружины с механизмом вращения клапана.

« предыдущая страница
5.8.2. Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.4. Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.