поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Особенности конструкции
6.1.2. Снятие и установка сцепления
6.1.3. Замена вилки и подшипника выключения сцепления
6.1.4. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
6.1.5. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
6.1.6. Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления
6.1.7. Снятие и установка педали сцепления
6.1.8. Прокачка гидропривода выключения сцепления
6.2. Коробка передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.1.2. Снятие и установка сцепления

Вам потребуются: ключ «на 11», оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности работа показана на снятом двигателе.

3. Снимите кожух и ведомый диск сцепления.



Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
Рис. 6.2. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Для центрирования сцепления изготовьте оправку по рис. 6.2.

4. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки (см. рис. 6.2) ведомый диск, затем кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов 15 Н·м.
5. Снимите оправку и установите коробку передач.
6. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

« предыдущая страница
6.1.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.3. Замена вилки и подшипника выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.