поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена масла в коробке передач
6.2.4. Замена сальников коробки передач
6.2.5. Снятие и установка коробки передач
6.2.6. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.7. Ремонт вторичного вала
6.2.8. Ремонт первичного вала
6.2.9. Ремонт синхронизатора
6.2.10. Ремонт дифференциала
6.2.11. Ремонт механизма переключения передач
6.2.12. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.2.4. Замена сальников коробки передач

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток с удлинителем, отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Извлеките сальник отверткой.
3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
4. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия подшипника выключения сцепления (см. «Замена вилки и подшипника выключения сцепления»). Выверните три болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления…
5. …и снимите направляющую втулку.
6. Оправкой подходящего диаметра (например, торцовой головкой «на 26») выпрессуйте сальник…
7. …и извлеките его из втулки.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

       
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

« предыдущая страница
6.2.3. Замена масла в коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.5. Снятие и установка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.