поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена масла в коробке передач
6.2.4. Замена сальников коробки передач
6.2.5. Снятие и установка коробки передач
6.2.6. Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей
6.2.7. Ремонт вторичного вала
6.2.8. Ремонт первичного вала
6.2.9. Ремонт синхронизатора
6.2.10. Ремонт дифференциала
6.2.11. Ремонт механизма переключения передач
6.2.12. Ремонт шарниров привода переключения передач
6.2.13. Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
6.2.14. Регулировка привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


6.2.9. Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.
Вам потребуется отвертка.
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.
2. Поддев отверткой…
3. …снимите две пружины.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.

4. Выньте из пазов ступицы три сухаря…
5. …и снимите муфту со ступицы.
6. Осмотрите детали синхронизатора. Пружины не должны иметь следов износа в местах контакта с сухарями.
7. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей не должны иметь значительного износа.
8. Торцы шлицев муфты…
9. …и блокирующих колец не должны иметь выкрашивания и замятия.
10. Ступица не должна иметь забоин шлицев и следов износа.
11. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор между торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае блокирующее кольцо замените.
12. Собирайте синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.

« предыдущая страница
6.2.8. Ремонт первичного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.10. Ремонт дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.