поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка амортизаторной стойки
7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки
7.1.5. Замена верхней опоры амортизаторной стойки
7.1.6. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки
7.1.7. Замена рычага передней подвески
7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.9. Замена подшипника передней ступицы
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


7.1.9. Замена подшипника передней ступицы

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток
       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для замены подшипника удобно использовать имеющийся в продаже съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
       
ПРИМЕЧАНИЯ
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойке.
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).
2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
3. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.

4. Воспользуйтесь съемником…
5. …чтобы снять ее со ступицы.
6. Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.
7. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.
8. Аналогично снимите второе кольцо.
9. Установите съемник подшипников, выпрессуйте…
10. …и извлеките подшипник из кулака.
11. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
12. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.
13. Установите внутреннее стопорное кольцо.
14. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

15. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.
16. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

17. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

« предыдущая страница
7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Задняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.