поиск в избранное карта сайта
  Chevrolet РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos (с 2004 года выпуска), Daewoo Lanos (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chevrolet
Lanos
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Рулевая колонка
8.3. Рулевые тяги
8.4. Рулевой механизм
8.4.1. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
8.4.2. Регулировка зазора в рулевом механизме
8.4.3. Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
8.4.4. Замена рулевого механизма
8.4.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


8.4.1. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

« предыдущая страница
8.4. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.2. Регулировка зазора в рулевом механизме

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.