поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
11.1. Общая информация и меры предосторожности
11.2. Сбрасывание / нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
11.3. Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
11.6. Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка

См. предупреждения, приведенные в разделе Общая информация и меры предосторожности. При сборке потребуются новые уплотнители гидравлических трубок, а также новые шланговые хомуты.

Общая информация

Регулятор давления расположен под автомобилем и установлен на сборке главного аккумулятора и выполняет следующие функции:
   a) Ограничивает напор, развиваемый насосом высокого давления за счет возврата избытка жидкости обратно в резервуар;
   b) Обеспечивает подачу гидравлической жидкости при падении напора ниже заданного значения.

Давление включения и отключения подачи жидкости регулируются за счет подбора специальных уравнительных шайб (см. Спецификации). Регулировка должна производиться в условиях мастерской автосервиса.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Заведите под блок регулятора сливную емкость. Снизу под блоком отпустите крепежный хомут и отсоедините гидравлический шланг. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
3. В верхней части блока отпустите штуцерные соединения и отсоедините две гидравлические трубки. Вновь будьте готовы к сбору проливаемой жидкости. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
4. Отдайте гайку болта крепления фиксаторов трубок на верхней стороне регулятора. Сдвиньте трубки в сторону.

5. Отдайте гайку крепежного болта и отделите опорный кронштейн нижнего шланга от монтажной скобы регулятора.

6. Отдайте крепежную гайку и снимите опорные кронштейны трубок с крепежной шпильки регулятора.

7. Отдайте гайку и снимите опорный кронштейн трубок с монтажной скобы регулятора.

8. Выверните болт крепления монтажной скобы регулятора к сборке трансмиссии.

9. Выверните болт и шпильку крепления переднего опорного кронштейна регулятора к трансмиссии. Снимите регулятор.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
   a) Проследите за правильностью установки опорных кронштейнов гидравлических линий. Удостоверьтесь, что никакие трубки и шланги не натянуты;
   b) В случае необходимости замените резиновые уплотнители штуцерных соединений гидравлических трубок;
   c) Поднимите давление в системе (см. Общая информация и меры предосторожности);
   d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
11.3. Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.