поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
11.1. Общая информация и меры предосторожности
11.2. Сбрасывание / нагнетание гидравлического давления и заполнение системы
11.3. Насос высокого давления - общие сведения, снятие и установка
11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
11.6. Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Информация Выкуп сумок Bottega Veneta в Ювелирном доме на Фрунзенской у нас.
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

11.5. Резервуар гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Общая информация


Резервуар гидравлической жидкости

1 — Подающий шланг от насоса высокого давления
2 — Возвратный шланг от регулятора давления
3 — Возвратный шланг от цилиндра гидроусилителя руля
4 — Шланг возврата гидравлической жидкости от корректоров дорожного просвета, цилиндров подвески и предохранительного клапана

5 — Шланг возврата жидкости от корректора дорожного просвета
6 — Шланг возврата жидкости от модуляторов ABS/антипробуксовочной системы
7 — Шланг возврата жидкости от клапана гидроусилителя руля
8 — Вентиляционный шланг

Резервуар гидравлической жидкости представляет собой металлический контейнер, оборудованный смотровым окном контроля уровня жидкости. Контейнер разделен внутри пластинами, успокаивающими жидкость и предотвращающими образование вихревых потоков. Резервуар расположен в правом переднем углу двигательного отсека. Удаление воздуха из резервуара производится по шлангу в фильтр, расположенный под монтажной скобой.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запустить двигатель и перевести рычаг управления положением подвески в положение “Максимум”. Желтая метка на контрольном поплавке в смотровом окне должна располагаться между двумя красными рисками, обозначающими минимальный и максимальный допустимые значения уровня жидкости.

К резервуару подсоединены различные гидравлические шланги (см. иллюстрацию Резервуар гидравлической жидкости), основную часть которых составляют шланги возврата жидкости в резервуар от различных исполнительных устройств системы. Оснастка резервуара напрямую зависит от комплектации автомобиля.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Общая информация и меры предосторожности).
2. Удостоверьтесь, что рычаг управления положением подвески установлен в положение “Минимум”, затем медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для сброса остаточного давления. При этом большая часть гидравлической жидкости должна перетечь в резервуар.
3. Высвободите гидравлические шланги из кронштейнов на стенке резервуара.

4. Отсоедините электропроводку от индикатора уровня жидкости.

5. Отпустите хомут крепления центральной секции к верхней части резервуара.
6. Снимите центральную секцию, затем оберните ее в полиэтилен и отложите в сторону. В идеале центральная секция должна быть помещена в подходящую емкость во избежание попадания в нее грязи.

Неплохим способом защиты центральной секции является помещение ее в обрезанную пластмассовую бутылку из-под минеральной воды.

7. Отдайте две крепежных гайки и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки и подсоединения гидравлических линий, а также за правильностью размещения основания резервуара в своей направляющей.

В заключение залейте в систему гидравлическая жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).


« предыдущая страница
11.4. Регулятор гидравлического давления - общие сведения, снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Ресиверы гидравлической жидкости - общие сведения, снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.