поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.1. Прокачка гидравлической системы
12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11. Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация

ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может быть установлена дополнительно.

Система обеспечивает модуляцию гидравлического давления в тормозных контурах, предотвращающую преждевременную блокировку колес автомобиля. Каждое из колес автомобиля оборудовано датчиком частоты вращения, по сигналам которого блок управления ABS определяет момент начала блокировки соответствующего колеса. В гидравлические контуры каждого из тормозных механизмов включены специальные электромагнитные клапаны. Такие же клапаны вмонтированы в сборку гидравлического модулятора ABS. За функционирование модулятора отвечает электронный блок управления (ECU) системы, по командам которого производится необходимая корректировка гидравлического давления в суппортах тормозных механизмов, позволяющая избежать преждевременной блокировки колес и добиться максимальной эффективности торможения автомобиля.

ECU ABS оборудован встроенным блоком самодиагностики, фиксирующим любые отказы системы и совместимым со специальным электронным сканером, при помощи которого специалисты станции техобслуживания производят считывание внесенной в память блока информации об отказах в системе.

Конструкция и принцип функционирования антиблокировочной системы на автомобилях Citroёn Xantia ничем не отличаются от обычных ABS, применяемых на всех прочих транспортных средствах.


« предыдущая страница
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.