поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.1. Прокачка гидравлической системы
12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11. Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравлическая система). Альтернативно минимизация потерь гидравлической жидкости может быть обеспечена путем пережимания гибких шлангов, или быстрого закупоривания отсоединенных тормозных трубок и их штуцеров. Приготовьтесь к сборку проливаемой жидкости, подложив под соответствующее штуцерное соединение(я) полиэтилен или ветошь.
2. При необходимости отсоединения гибкого тормозного шланга, отдавайте гайку его штуцерного соединения с жесткой трубкой, прежде чем снимать пружинный хомут крепления шланга на своем кронштейне.
3. Отдавать накидные гайки штуцерных соединений лучше всего при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). При отсутствии под рукой специального ключа можно воспользоваться плотно садящимся на шлицы гайки рожковым ключом, однако в случае сильно затянутой гайки такой способ связан с риском скругления углов шлицов гайки в результате срывов ключа. В таком случае следует попытаться отдать гайку при помощи самоконтрящегося арматурного ключа (шведок). В случае повреждения шлицов гайки она подлежит замене в сборе со своей трубкой. Перед расчленением штуцерного соединения всегда тщательно протирайте его снаружи во избежание попадания в систему грязи. При расстыковке более одного соединения постарайтесь точно запомнить порядок установки снимаемых секций.
4. Сменные тормозные трубки различной длины с развальцованными концами и надетыми накидными гайками можно приобрести в сервис-центрах компании Citroёn. Подобрав секцию требуемой длины (соответствующей снятой) остается лишь придать ей нужную форму для правильной установки на автомобиль. Альтернативно, тормозные трубки могут быть изготовлены на заказ в мастерской автосервиса из выпускаемых наборами деталей. Следует лишь точно измерить длину снятого с автомобиля оригинала. Правильнее всего будет взять старую трубку с собой в магазин или мастерскую.
5. При установке не затягивайте штуцерные гайки слишком туго! Герметичность соединения вовсе не пропорциональна усилию затягивания его компонентов, а определяется правильностью их сборки.

6. При замене гибких тормозных шлангов обращайте внимание на допустимость использования их в контакте с гидравлической жидкостью LHM. Проследите за правильностью прокладки линий, не допускайте перекручивания шлангов и следите, чтобы они были закреплены во всех предусмотренных кронштейнах и фиксаторах.

7. Закончив установку компонентов, долейте в резервуар гидравлической системы необходимое количество жидкости требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и прокачайте тракт (см. Прокачка гидравлической системы). Смойте следы пролитой тормозной жидкости и проверьте систему на наличие признаков утечек.


« предыдущая страница
12.1. Прокачка гидравлической системы
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.