поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.1. Еженедельные проверки
3.1.1. Проверка уровня двигательного масла
3.1.2. Проверка уровня охлаждающей жидкости
3.1.3. Проверка уровня жидкости омывания ветрового стекла
3.1.4. Проверка уровня гидравлической жидкости
3.1.5. Проверка состояния и давления накачки шин
3.1.6. Проверка состояния щеток стеклоочистителей
3.1.7. Проверка состояния электрооборудования
3.1.8. Проверка состояния аккумуляторной батареи
3.2. Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели
3.3. Текущее обслуживание автомобиля - дизельные модели
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


3.1. Еженедельные проверки

Подлежащие проверке компоненты двигательного отсека

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л

A — Щуп измерения уровня двигательного масла (альтернативно может располагаться впереди, как на двигателе 2.0 л)
B — Крышка заливной горловины двигательного масла
C — Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D — Резервуар гидравлической жидкости
E — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л

A — Щуп измерения уровня двигательного масла
B — Крышка заливной горловины двигательного масла
C — Расширительный бачок системы охлаждения (альтернативно может быть расположен правой стенки отсека, впереди резервуара Е, как на дизельном двигателе 1.9 л)
D — Резервуар гидравлической жидкости
E — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

16-клапанные бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

А — Щуп измерения уровня двигательного масла
В — Крышка заливной горловины двигательного масла
С — Расширительный бачок системы охлаждения
D — Резервуар гидравлической жидкости
Е — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Бензиновый двигатель V6 24 S

А — Щуп измерения уровня двигательного масла
В — Крышка заливной горловины двигательного масла
С — Расширительный бачок системы охлаждения
D — Резервуар гидравлической жидкости
Е — Резервуар жидкости омывания стекол
F — Аккумуляторная батарея

Дизельный двигатель 1.9 л

A — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины
B — Расширительный бачок системы охлаждения
C — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
E — Аккумуляторная батарея

Дизельный двигатель 2.1 л с турбонаддувом

А — Оборудованная измерительным щупом крышка заливной горловины двигательного масла
В — Расширительный бачок системы охлаждения
С — Резервуар гидравлической жидкости
D — Резервуар жидкости омывания стекол
Е — Аккумуляторная батарея

Существует ряд простейших проверок, регулярное выполнение которых, отнимая считанные минуты, позволяет избежать порой значительных затрат времени и средств.

Выполнение приведенных ниже еженедельных проверок не требует использования специального инструмента и отнимает очень немного времени. Так:
 • Старайтесь следить за состоянием и давлением накачки шин. Добросовестное отношение к данному требованию позволит не только избежать преждевременного износа протекторов, но, порой, избежать попадания в аварийную ситуацию.
 • Многие нарушения связаны с нарушением функционирования электрооборудования. Наиболее типичными являются отказы аккумуляторной батареи, а потому, регулярная проверка состояния последней становится первоочередным залогом надежного функционирования электрических систем автомобиля.
 • Утечки тормозной жидкости первое время проявляются лишь в снижении эффективности торможения, а потому, во избежание попадания в аварийную ситуацию, старайтесь регулярно проверять уровень гидравлической жидкости.
 • Чрезмерное снижение уровня двигательного масла или охлаждающей жидкости может привести серьезным внутренним повреждениям силового агрегата, капитальный ремонт которого отнимет гораздо больше времени и средств, чем проведение регулярных проверок и своевременное устранение причин утечек.


« предыдущая страница
3. Текущее обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1. Проверка уровня двигательного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.