поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.3.2. Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8. Сборка головки цилиндров
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10. Снятие коленчатого вала
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя
4.3.12. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14. Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16. Установка поршневых колец
4.3.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта

Установив двигатель на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз удостоверьтесь в правильности подсоединения всех шлангов, проводов и прочих коммуникационных линий. Уберите из двигательного отсека все инструменты, ветошь и прочие посторонние предметы.

Бензиновые модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите свечи зажигания и отсоедините электропроводку от ECU системы впрыска топлива (см. Система питания - бензиновые модели).
2. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла в приборном щитке. Установите на место свечи и подключите проводку к ECU системы впрыска.

Дизельные модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электропроводку от запорного электромагнитного клапана на ТНВД (см. Система питания - дизельные модели) и начинайте проворачивать двигатель стартером, не оставляя времени на прогрев свечей накаливания. Дождитесь отключения контрольной лампы давления масла, затем подключите электропроводку к запорному клапану.
2. Заполните систему питания (см. Система питания - дизельные модели).
3. Полностью выжмите педаль газа, поверните ключ зажигания в положение “М” и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала.

Все модели

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель обычным способом (запуск может отнять несколько больше времени, чем обычно, так как должно произойти заполнение тракта системы питания).
2. Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости, масла и топлива. Не следует паниковать при возникновении запаха гари и появлении дыма - это происходит выгорание использованных при сборке смазок.
3. Если все в порядке, дождитесь прогрева верхнего шланга радиатора, затем заглушите двигатель.
4. Проверьте установки угла опережения зажигания (бензиновые модели)/правильность фаз газораспределения (дизельные модели) и оборотов холостого хода, затем заглушите двигатель.
5. Дайте двигателю остыть в течение нескольких минут, затем произведите проверки уровней масла и охлаждающей жидкости (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
6. Если затягивание болтов крепления головки цилиндров было произведено в соответствии с приведенными в соответствующем разделе указаниями, необходимость в перетягивании крепежа отсутствует.
7. Если была произведена замена поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала, следует произвести обкатку двигателя как если бы о был новым. Т.е. на протяжении первых 800 км (500 миль) пробега следует избегать полного открывания дроссельной заслонки, стараться не двигаться накатом и с малыми оборотами двигателя. Рекомендуется также по окончании обкатки заменить двигательное масло и масляный фильтр.


« предыдущая страница
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Системы охлаждения, отопления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.