поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.2. Автоматическая трансмиссия
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ
9.2.2. Снятие и установка приводного троса выбора передач АТ
9.2.3. Снятие и установка сборки рычага селектора передач
9.2.4. Регулировка приводного троса включения режима kick-down
9.2.5. Замена приводного троса включения режима kick-down
9.2.6. Снятие и установка привода спидометра
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Снятие и установка охладителя ATF
9.2.9. Датчик-выключатель разрешения запуска / огней заднего хода - общая информация, снятие и установка
9.2.10. Снятие и установка АТ
9.2.11. Капитальный ремонт АТ - общая информация
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.2. Автоматическая трансмиссия


Наружные компоненты блока автоматической трансмиссии

1 — Картер преобразователя вращения
2 — Главный картер
3 — Торцевая крышка
4 — Поддон картера трансмиссии
5 — Направляющая трубка измерительного щупа
6 — Щуп измерения уровня ATF
7 — Охладитель ATF
8 — Трос включения режима kick-down
9 — Сапун
10 — Датчик-выключатель разрешения запуска/ огней заднего хода
11 — Рычаг выбора передач

12 — Подъемный рым
13 — Привод спидометра
14 — Левый выход главной передачи
15 — Правый выход главной передачи
16 — Сливная пробка главной передачи
17 — Преобразователь вращения
18 — Болты подшипника вторичного вала
19 — Регулятор тормозной ленты
20 — Точки контроля давления
21 — Сливная пробка поддона картера трансмиссии

В качестве дополнительной комплектации на бензиновые модели 1.8 и 2.0 л, а также на дизельные модели без турбонаддува может быть установлена 4-ступенчатая полностью автоматическая трансмиссия (АТ), состоящая из преобразователя вращения, планетарной сборки, гидроприводных муфт сцепления и тормозных лент (см. иллюстрацию Наружные компоненты блока автоматической трансмиссии).

Преобразователь вращения обеспечивает жидкостную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. По сути, преобразователь играет роль автоматического сцепления, заодно обеспечивая усиление крутящего момента при акселерации.

Планетарная сборка обеспечивает четыре различных передаточных отношения при движении автомобиля вперед и возможность включения реверса. Величина передаточного отношения определяется тем, какие компоненты планетарной сборки в текущий момент заблокированы, а какие вращаются. Блокировка и отпускание компонентов планетарной сборки осуществляется при помощи муфт сцепления и тормозных лент, активируемых гидравлическим блоком управления. Входящий в состав АТ жидкостный насос обеспечивает необходимое для срабатывания муфт сцепления и тормозных лент гидравлическое давление.

Водитель управляет функционированием трансмиссии при помощи 7-позиционного рычага селектора. Перевод рычага в положение “D” обеспечивает возможность движения автомобиля с переключением трансмиссии в полном диапазоне передаточных отношений четырех передних передач. Дополнительно предусмотрена функция автоматического перевода трансмиссии на пониженную передачу при полном выжимании педали акселератора (kick-down). Кроме “D” предусмотрено еще три положения, обеспечивающих поступательное движение автомобиля в ограниченном диапазоне передаточных отношений передних передач. Так, в положении “1” обеспечивается возможность движения автомобиля не выше чем на 1-й передаче; в положении “2” трансмиссия может переключаться в диапазоне до 2-й передачи, а в положении “3”, соответственно, - до 3-й. Режимы ограниченных диапазонов предназначены для использования при движении автомобиля в сложных дорожных условиях, связанных с необходимостью торможения двигателем (например, движение под уклон или по серпантину).

Ни в коем случае не производите переключение трансмиссии в режим ограничения передаточных отношений при высоких оборотах двигателя (свыше 4000 в минуту)!

Ввиду сложности конструкции АТ выполнение любых работ по ее ремонту следует поручать специалистам фирменного автосервиса компании Citroёn, располагающим соответствующими навыками и всем необходимым оборудованием. В приведенных далее разделах содержится лишь описание процедур общего обслуживания АТ, выполнение которых под силу среднестатистическому механику-любителю.


« предыдущая страница
9.1.8. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Регулировка приводного троса выбора передач АТ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.