поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
10.1. Общие сведения
10.2. Углы установки передних колес
10.3. Предварительные проверки
10.4. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
10.5. Технические данные
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


10.3. Предварительные проверки

Проверка углов установки  колес
Жалобы на проблемы с рулевым управлением и вибрацию не всегда являются результатом неправильной установки колес. Они также могут быть вызваны разбалансировкой колес или шин. Также шину может уводить из-за наличия дефекта или сильного износа. Увод – это отклонение от прямолинейного движения на ровном участке дороги, когда отсутствует давление руки на рулевое колесо. Для правильной установки колес прежде, чем приступить к измерению углов установки колес, предварительно проверьте:
– давление воздуха во всех шинах (должно соответствовать норме) и износ протектора;
– люфт в подшипниках ступиц колес;
– состояние шаровых шарниров (отсутствие в них люфтов) и наконечников рулевых тяг. Обнаруженные отклонения устраните до регулировки углов установки колес;
– биение шин и колес;
– состояние зубчатой рейки и шестерни в рулевом управлении;
– исправность функционирования стоек передней подвески;
– состояние рычагов передней подвески;
– возможную чрезмерную загрузку автомобиля. Если чрезмерный груз перевозится автомобилем постоянно, проводите проверку установочных углов при этой нагрузке;
– надежность оборудования, используемого при проверке и установке углов;
– независимо от вида применяемого оборудования, автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удовлетворительной работы автомобиля можно добиться в самом широком диапазоне регулировочных работ, связанных с передней подвеской.
Если не удастся удовлетворить предъявленные требования и получить расчетные технические характеристики, проверьте автомобиль на наличие неисправных элементов подвески. Произведите необходимый ремонт или замену.
Если при регулировке не удалось добиться величины схождения в установленных пределах, проведите регулировку повторно.
При работах, выполняемых по гарантийному ремонту или при осуществлении технического обслуживания по заказу, специалисты по проверке и регулировке колес должны использовать в качестве руководства при проведении диагностики технические требования, которые предоставляют вполне приемлемый рабочий диапазон, а также помогают предотвратить преждевременный износ шин.
Установленные периодические технические осмотры, обязательные для владельцев автотранспорта, среди прочих пунктов включают проверку и регулировку углов установки колес.

Проверка линейки для  определения величины  схождения колес
Надежная регулировка углов установки колес не может быть произведена с помощью поврежденной линейки с нарушением калибровки. Проверяйте прямолинейность и калибровку линейки не менее одного раза в месяц. Точность измерения величины наклона оси поворота и установка постоянной БОРДЮРНОЙ ВЫСОТЫ могут быть обеспечены только при свободном точном движении поворотных столов и приспособлений. Обязательно, не реже одного раза в год, проводите их разборку, чистку и смазку.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для получения правильных величин установочных углов для передних и задних колес необходимо соблюдать следующие условия:
– рисунок протектора на всех шинах должен быть равномерным, и сами шины должны быть в хорошем состоянии;
– давление воздуха в шинах должно соответствовать норме;
– все обода должны быть в удовлетворительном состоянии;
– необходимо загрузить каждое из передних сидений нагрузкой 70 кг;
– топливный бак должен быть заполнен наполовину;
– покачайте автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать пружины (также стабилизируйте пружины, если автомобиль перед этим поднимали). При использовании установочного оборудования, у которого поворотный стол не фиксирует боковые силы, автомобиль нужно сначала откатить на 1 метр назад, а затем вернуть в первоначальное положение;
– методы регулировки углов колес различны и зависят от используемого оборудования. Необходимо соблюдение инструкций, разработанных изготовителем оборудования.

Регулировка схождения  передних колес

Регулировка схождения колес
Рис. 10.7. Регулировка схождения колес: A – регулировочное приспособление B – стяжные болты, 20 Н•м; 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – амортизационная стойка передней подвески


Схождение колес регулируется путем изменения длины рулевых тяг. Ослабьте стяжные болты правой и левой рулевых тяг В (рис. 10.7), затем поверните регулировочные приспособления правой и левой тяги А для того, чтобы изменить длину рулевых тяг в соответствии с техническими требованиями. При этой регулировке правая и левая рулевые тяги должны быть одинаковыми по длине.
Затяните болты моментом 20 Н•м

Проверка наклона оси  поворота и развала колес
Наклон оси поворота и развал колес не регулируются. Если эти характеристики отличаются от требований, определите и отремонтируйте или замените все неисправные, расшатавшиеся, погнутые, получившие вмятины или изношенные детали или деталь. Если проблема связана с кузовом, то нужно произвести соответствующие кузовные работы и добиться соответствия техническим требованиям.

« предыдущая страница
10.2. Углы установки передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.