поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
15.1. Общие сведения
15.2. Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
15.3. Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха
15.4. Описание работы компрессора V5
15.5. Определение неисправностей в системе кондиционирования компрессора V5
16. Схемы электрооборудования
 


15.3. Блок компрессора V5 системы кондиционирования воздуха

Общее описание

Компрессор V5
Рис. 15.7. Компрессор V5


Исходное положение передней части компрессора V5
Рис. 15.8. Исходное положение передней части компрессора V5: 1 – углубление для направляющего штифта на передней части; 2 – основание; б – максимальный угол поворота при установке, 45°


На автомобилях с компрессором типа V5 (рис. 15.7, 15.8) установка таких узлов, как крепежные скобы, системы приводов, шкивы, разъемы и другие элементы системы, может быть различной. Основные методы проведения ремонта компрессоров на различных типах автомобилей остаются одинаковыми.
При проведении технического обслуживания не допускайте загрязнения и попадания посторонних предметов на или внутрь частей компрессора. Для правильного проведения ремонта и технического обслуживания очень важно, чтобы инструменты и рабочее место содержались в чистоте. Перед любым видом ремонта или перед снятием компрессора необходимо протереть разъемы компрессора и его внешнюю поверхность. Все элементы компрессора должны содержаться в чистоте, а те детали, которые подлежат замене, нужно протереть трихлорэтаном, бензином, керосином или аналогичным растворителем, а затем просушить сухим сжатым воздухом. Для протирки пользуйтесь только материалом без ворса.
Приведенные далее операции капитального ремонта выполняются на стенде со снятием компрессора с автомобиля, за исключением некоторых случаев. При снятии компрессора с автомобиля для технического обслуживания необходимо откачать, измерить и зарегистрировать оставшееся в компрессоре масло. Его надо будет заменить свежим маслом для охлаждения с коэффициентом вязкости 525.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы обеспечить полную откачку масла из компрессора, необходимо вывернуть пробку слива масла и откачать масло через открывшееся отверстие. В автомобилях с компрессором V5 используется один из двух видов задних патрубков. На одном из них нет датчиков давления масла. Другой вид – из той же серии, что и предыдущие модели, за исключением некоторых из них, где выключатель низкого давления был заменен на переключатель вентилятора радиатора. Выключатель низкого давления на этих моделях также расположен на линии охлаждения.

« предыдущая страница
15.2. Установка блока управления системой кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4. Описание работы компрессора V5

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.