поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
2.1. Техника безопасности при выполнении технического обслуживания
2.2. Общие требования к проведению ремонта автомобиля
2.3. Общее описание
2.4. Подъем автомобиля
2.5. Регламентные работы и смазочные материалы
2.6. Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


2.5. Регламентные работы и смазочные материалы

График регламентных работ
Регламентные работы и смазочные материалы
Требования  к эксплуатации  автомобиля
При составлении настоящих инструкций по техническому обслуживанию фирма-изготовитель исходила из условия нормальной эксплуатации автомобиля, предусматривающей перевозку пассажиров и грузов по дорогам с удовлетворительным состоянием дорожного покрытия в пределах эксплуатационных норм, указанных в укрепленной на дверце водителя табличке.

Регламентные работы
Ниже приведено описание операций технического обслуживания, перечисленных в Графике регламентных работ. При выполнении регламентных работ замените все указанные в инструкциях детали и проведите требуемый ремонт. Для повышения долговечности работы узлов, механизмов и агрегатов при выполнении смазочных операций применяйте смазочные материалы и специальные жидкости только рекомендуемых марок.
После пробега автомобилем 40 тыс. км соблюдайте периодичность технического обслуживания, рекомендуемую в вышеприведенном Графике.

Проверка приводных  ремней
Если для привода насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для кондиционирования воздуха и генератора предусмотрен специальный ремень, проверьте его натяжение, степень износа в результате трения, отсутствие разрывов и, в зависимости от результатов осмотра, отрегулируйте его натяжение или замените.

Замена моторного масла  и масляного фильтра
Для замены следует использовать только высококачественное энергосберегающее, обладающее требуемой вязкостью масло марки SF/CC или SF/CD. Масла новой марки SQ отличаются еще более высоким качеством. Маркировка масел этой группы может состоять из двух букв SG или комбинации букв, например: SG/CC, SG/CD, SF, SG, СС и т.д.

Требования к вязкости  моторного масла
От вязкости применяемого моторного масла в значительной степени зависит расход топлива и эффективность работы двигателя в холодных погодных условиях. Моторное масло пониженной вязкости позволяет снизить расход топлива и способствует более высокой эффективности работы двигателя при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях. Однако для теплого климата требуется более вязкое масло для улучшения смазки в процессе эксплуатации. Использование масел, отличных по вязкости от рекомендуемых, может привести к повреждению двигателя.

Уход за системой  охлаждения
Слейте охлаждающую жидкость, промойте систему и замените охлаждающую жидкость.

Замена фильтра тонкой  очистки топлива
Топливный фильтр необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега автомобиля. Он установлен с правой стороны кузова рядом с топливным баком.

Замена воздушного  фильтра
Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 20 тыс. км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенного содержания пыли рекомендуется более частая замена воздушного фильтра.

Подтягивание крепежных  болтов дроссельного узла
Проверьте затяжку болтов и гаек. Крепежные болты и гайки дроссельного узла рекомендуется подтягивать только через 10 тыс. км пробега моментом затяжки 17 Н•м.

Замена свечей зажигания
При замене необходимо использовать следующие свечи зажигания:
– тип: AC R45XLS;
– зазор между электродами: 1,1–1,2 мм.

Осмотр высоковольтных  проводов свечей  зажигания
Перед осмотром очистите провода и проверьте их состояние, чтобы убедиться в отсутствии обгорания, разрывов и других повреждений изоляции. Проверьте плотность посадки наконечников проводов в гнезда распределителя и на свечи зажигания. При необходимости замените провода.

Обслуживание тормозной  системы автомобиля
Колодки дисковых тормозов проверяйте через каждые 10 тыс. км пробега, но не реже одного раза в 6 месяцев. Накладки тормозных колодок барабанных тормозов проверяйте через каждые 20 тыс. км или 1 раз в год. Во время осмотра тщательно проверьте толщину колодок и фрикционных накладок и при необходимости замените их. Проверьте вентиляционное отверстие в крышке наполнительного бачка, чтобы убедиться в отсутствии засорения и свободном проходе воздуха.

Обслуживание коробки  передач
Трансмиссионное масло в механической коробке передач не требует замены. Для автоматической коробки передач меняйте масло и фильтр через каждые 30 тыс. км пробега или раз в 3 года.

Осмотр и перестановка  колес

Схема перестановки колес для переднеприводных автомобилей
Рис. 2.5. Схема перестановки колес для переднеприводных автомобилей. При перестановке запрещается использование шин с маркировкой «для временного пользования»


Проверьте состояние шин для определения степени износа протекторов и выявления повреждений. Для обеспечения равномерного износа и продления срока службы шин рекомендуется производить перестановку колес, как показано на рис. 2.5. При ускоренном или неравномерном износе шин необходимо проверить балансировку и состояние колес. При демонтаже колес рекомендуется осмотреть тормозную систему.

« предыдущая страница
2.4. Подъем автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Инструкции пользователя по проведению осмотров и техническому обслуживанию автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.