поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
7.1. Общие сведения
7.2. Проверка сцепления
7.3. Трос сцепления
7.4. Педаль сцепления
7.5. Ведомый и нажимной диск сцепления
7.6. Возможные неисправности сцепления и методы их устранения
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


7.2. Проверка сцепления

Предварительные  проверки
Перед заменой компонентов, которые, очевидно, вышли из строя, необходимо установить очевидные повреждения, выявить проблему и возможные причины. Основная масса неисправностей сцепления и коробки передач проявляется в трудностях переключения передач, таких, как большое усилие, которое необходимо прикладывать при переключении, скрежет зубчатой передачи, трение со скрипом или блокировка коробки передач. Если встречается какая-нибудь из этих неисправностей, должен быть проведен предварительный анализ. Перед снятием сцепления необходимо выполнить следующие проверки и регулировки в определенной последовательности.

Ход педали сцепления
1. Регулировка хода педали сцепления должна быть сделана, как описано в главе «Педаль сцепления» в этом разделе.
2. Если при прогретом двигателе передачи тяжело переключаются или процесс переключения сопровождается скрипящими звуками и другими шумами, вероятно, сцепление выключается не полностью. Очень редко этот эффект указывает на неисправность в коробке передач. Чтобы удостовериться в неполном выключении сцепления необходимо выполнить проверку на первой передаче или передаче заднего хода.

Работа сцепления  на холостом ходу
1. Холостой ход двигателя с коробкой передач в нейтральной точке и включенном сцеплении.
2. При работе двигателя на частоте холостого хода и рычаге переключения передач в нейтральном положении нажмите педаль сцепления и через несколько секунд включите любую передачу, при этом из коробки передач не должно быть слышно никакого шума. Если имеется повышенный шум при включении передачи, возможно, нажимной диск и/или диск сцепления имеют дефекты.
Трос сцеплениЯ
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Измерение резьбовой части наконечника троса сцепления
Рис. 7.2. Измерение резьбовой части наконечника троса сцепления: 1 – резьбовая часть наконечника троса сцепления; 2 – зажим; 3 – разъединяющий рычаг


Измерьте длину резьбовой части наконечника троса, выступающую из разъединяющего рычага, и запишите значение (рис. 7.2).

Элементы крепления троса сцепления к разъединяющему рычагу
Рис. 7.3. Элементы крепления троса сцепления к разъединяющему рычагу: 1 – резьбовая часть наконечника троса сцепления; 2 – зажим; 3 – гайка


2. Снимите зажим 1 (рис. 7.3), отверните гайку 3 и отсоедините резьбовой наконечник троса сцепления от разъединяющего рычага.
3. Снимите педаль сцепления следующим образом:

Элементы крепления педали сцепления
Рис. 7.4. Элементы крепления педали сцепления: 1 – гайка; 2 – пружинный фиксатор; 3 – ось; 4 – шайба; 5 – возвратная пружина


– отсоедините возвратную пружину 5 (рис. 7.4) от кронштейна;

« предыдущая страница
7.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Трос сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.