поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Эсперо. Daewoo Espero (с 1999 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Espero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Общие сведения
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Электрическое оборудование двигателя
7. Сцепление
8. 5-ступенчатая механическая коробка передач
9. Автоматическая коробка передач
9.1. Общие сведения
9.2. Принцип работы автоматической коробки передач
9.3. Рекомендации по ремонту автоматической коробки передач
9.4. Технические данные
10. Передняя подвеска
11. Задняя подвеска
12. Тормозная система
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Система кондиционирования воздуха система
16. Схемы электрооборудования
 


9.1. Общие сведения

Автоматическая коробка передач DW-20 (AW 850) управляется электронным блоком с механизмом блокировки, который был разработан для автомобиля Daewoo ESPERO.

Взаимосвязь компонентов коробки передач
Рис. 9.1. Взаимосвязь компонентов коробки передач: 1 – заднее корончатое колесо планетарной передачи; 2 – задний сателлит планетарной передачи; 3 – передний сателлит планетарной передачи; 4 – водило планетарной передачи; 5 – ведущий привод счетчика; 6 – входной вал; 7 – солнечное зубчатое колесо; 8 – ведущая шестерня главной передачи; 9 – водило понижающей главной передачи; 10 – сателлит понижающей главной передачи; 11 – ведомая шестерня главной передачи; 12 – ведомая шестерня привода счетчика; 13 – солнечное колесо понижающей передачи; 14 – передний зубчатый венец планетарной передачи


Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора с муфтой блокировки, 4-ступенчатой планетарной передачи, гидравлической и электронной системы контроля (рис. 9.1).
Автоматическая коробка передач выполняет следующие функции.
• Блок защиты от ошибок контролирует работу сцеплений и тормозов, основанный на характеристике отклонения от заданного режима для каждого режима управления автомобилем (экономичность, мощность, зима).
• Во время переключения передач крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в коробке передач регулируется электронным блоком для того, чтобы уменьшить ударное воздействие при отклонении от заданного режима коробки передач.

« предыдущая страница
9. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2. Принцип работы автоматической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.