поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.3.1. Описание конструкции
10.3.2. Диагностика обогревателя заднего стекла
10.3.3. Снятие и установка стекол и зеркал
10.3.4. Ремонт обогревателя заднего стекла
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
 


10.3.2. Диагностика обогревателя заднего стекла

Если возникла неисправность обогревателя заднего стекла, для определения обрыва выполните следующую проверку. Если ни одна из нагревательных полосок не работает, полную диагностику системы следует закончить перед началом ремонта нагревательных полосок.
Включите зажигание.
Включите обогреватель заднего стекла.

Предупреждение
Будьте осторожны при касании щупов вольтметра нагревательных полосок. Неаккуратное использование щупов может привести к насечкам нагревательной полоски и обрыву цепи.

Внутри автомобиля подключите вольтметр к каждому концу нагревательной полоски. Вольтметр покажет напряжение, если нагревательная полоска исправна.

Использование вольтметра для диагностики обогревателя заднего стекла
Рис. 10.37. Использование вольтметра для диагностики обогревателя заднего стекла




Если нагревательная полоска имеет обрыв, проведите щупом вольтметра по нагревательной полоске и перепроверьте точку с другой стороны стекла. При установке щупа вольтметра в центре нагревательных полосок, вольтметр должен показать напряжение 6 В, если нагревательная полоска не имеет обрыва (рис. 10.37). Продолжайте проверку, каждый раз доводя один из щупов вольтметра до другого конца стекла до момента появления напряжения. Обрыв находится в том месте, где изменяется напряжение.
Используйте маркер для отметки места разрыва. Метка должна находиться на стекле, а не на нагревательной полоске и должна легко удаляться.
Используйте ремонтный комплект для восстановления обрыва нагревательной полоски.

« предыдущая страница
10.3.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Снятие и установка стекол и зеркал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.