поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.5.1. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня
2.5.2. Замена воздушного фильтра
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания




Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;
- выключите все лампы и радиоприемник;

Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)
Рис. 2.14. Соединение клемм (А и С) дополнительным проводом (1) или подсоединение диагностического прибора (2)




- соедините клеммы А и С (рис. 2.14) диагностического разъема, используя дополнительный провод 1, или подсоедините диагностический прибор 2 к разъему;

Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания
Рис. 2.15. Подсоединение стробоскопа (1) для проверки величины угла опережения зажигания




- подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 (рис. 2.15);

Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа
Рис. 2.16. Совмещение метки на маховике «a» со шкалой «b» на блоке цилиндров при проверке угла опережения зажигания с использованием стробоскопа




- пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ (рис. 2.16).

Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания
Рис. 2.17. Расположение болта (1) и направление поворота распределителя зажигания (2) при регулировке угла опережения зажигания




Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 (рис. 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания.

« предыдущая страница
2.4.2. Регулировка теплового зазора клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.1. Проверка установки и регулировка натяжения зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.