поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.3.1. Описание конструкции
3.3.2. Стартер
3.3.3. Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения
3.3.4. Генератор
3.3.5. Аккумуляторная батарея
3.3.6. Распределитель зажигания
3.3.7. Катушка зажигания
3.3.8. Проверка стартера
3.3.9. Ремонт и проверка генератора типа А (MANDO)
3.3.10. Ремонт и проверка генератора типа В (DAC)
3.3.11. Ремонт распределителя зажигания
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


3.3.2. Стартер

Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Отсоедините электрические разъемы и зажимы от стартера в следующем порядке:

Элементы крепления проводов стартера
Рис. 3.97. Элементы крепления проводов стартера: 1 — болт заземления; 2 — гайка тягового реле стартера; 3 — болт крепления зажима проводов; 4 — болт заземления




- выверните болт заземления 1 (рис. 3.97);
- отверните гайку тягового реле стартера для отсоединения электрического провода 2;
- выверните болт крепления зажима проводов 3;
- выверните болт заземления 4.

Расположение болтов (1) крепления и направление снятия стартера (2)
Рис. 3.98. Расположение болтов (1) крепления и направление снятия стартера (2)




Выверните болты крепления стартера 1 (рис. 3.98).
Снимите стартер 2 в сборе.
Установка
Установку стартера проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты крепления стартера моментом 55—65 Н·м.
Затяните гайку тягового реле моментом 9—12 Н·м.
Затяните болт крепления зажима провода моментом 9—12 Н·м.
Затяните болт заземления моментом 35—41 Н·м.

« предыдущая страница
3.3.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.