поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.2.1. Описание конструкции
4.2.2. Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения
4.2.3. Снятие и установка коробки передач
4.2.4. Снятие и установка элементов коробки передач
4.2.5. Разборка и сборка коробки передач
4.2.6. Разборка и сборка ряда узлов коробки передач
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


4.2.4. Снятие и установка элементов коробки передач

Механизм управления переключением коробки передач
Снятие
Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач
Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор




- снимите палец троса 1 (см. рис. 4.24);
- снимите шайбы 2;
- отсоедините троса выбора и переключения передач 3;
- снимите Е-образный фиксатор 4 троса;
- отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Расположение болта (1) крепления рычага выбора (2)
Рис. 4.37. Расположение болта (1) крепления рычага выбора (2)




Выверните болты 1 (рис. 4.37) и снимите рычаг выбора 2.
Выверните болт блокировки переключения. Обязательно отверните болт блокировки переключения. В противном случае механизм управления переключением передач нельзя снять.

Расположение болта (1) крепления механизма переключением передач в сборе (2) и прокладки (3)
Рис. 4.38. Расположение болта (1) крепления механизма переключением передач в сборе (2) и прокладки (3)




Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении. Выверните болты 1 (рис. 4.38) и снимите механизм переключением передач в сборе 2 и прокладку 3.
Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке:
- закрепите механизм управления переключением передач в сборе в тисках с мягкими губками;

Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага (1), рычага переключения (2) и пыльника (3)
Рис. 4.39. Использование выколотки и молотка для снятия пальца рычага (1), рычага переключения (2) и пыльника (3)




- с помощью выколотки и молотка снимите палец рычага 1 (рис. 4.39);
- снимите рычаг переключения 2;
- снимите пыльник 3.

Расположение направляющего болта (1) и направление снятия вала выбора/переключения передач (2)
Рис. 4.40. Расположение направляющего болта (1) и направление снятия вала выбора/переключения передач (2)




Выверните направляющий болт 1 (рис. 4.40) и снимите вал выбора/переключения передач 2.

Расположение болтов (1) крепления пластины (2)
Рис. 4.41. Расположение болтов (1) крепления пластины (2)




Выверните болты 1 (рис. 4.41) и снимите пластину 2 с механизма управления переключением передач.
Проверка

Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/ задней передач (1), пластины (2) блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач (3) и вала выбора/переключения передач (4)
Рис. 4.42. Места проверки на отсутствие износа или повреждений кулачка переключения пятой/ задней передач (1), пластины (2) блокировки переключения, рычага выбора/переключения передач (3) и вала выбора/переключения передач (4)




Проверьте на отсутствие износа или повреждений кулачок переключения пятой/задней передач 1 (рис. 4.42).
Проверьте на отсутствие износа или повреждений пластину 2 блокировки переключения.
Проверьте на отсутствие изгиба или повреждений рычаг выбора/переключения передач 3.
Проверьте на отсутствие изгиба или повреждений вал выбора/переключения передач 4.
Установка
Установку механизма управления переключением коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Вверните направляющий болт переключения и затяните его моментом 18—28 Н·м.
Установите механизм управления переключением передач и рычаг выбора передач и затяните болты моментом 18—28 Н·м.
Вверните болт блокировки переключения передач и затяните его моментом 18—28 Н·м.
Шестерня и трос привода спидометра
Снятие
Снимите шестерню привода спидометра в сборе в следующем порядке:

Снятие шестерни привода спидометра в сборе
Рис. 4.43. Снятие шестерни привода спидометра в сборе: 1 — гайка; 2 — трос; 3 — болт; 4 — шестерня привода спидометра в сборе




- ослабьте гайку 1 (рис. 4.43);
- отсоедините трос 2;
- выверните болт 3;
- снимите шестерню привода спидометра в сборе 4.

Расположение разъема а датчика скорости автомобиля b
Рис. 4.44. Расположение разъема а датчика скорости автомобиля b




- отсоедините разъем а (рис. 4.44) датчика скорости автомобиля b.
Снимите аккумуляторную батарею
Отсоедините боковой кабель панели инструментов.

Расположение уплотняющей втулки (1) и направление извлечения троса спидометра
Рис. 4.45. Расположение уплотняющей втулки (1) и направление извлечения троса спидометра




Снимите уплотняющую втулку 1 (рис. 4.45) троса спидометра и извлеките трос спидометра из панели инструментов.
Проверка
Снимите уплотнительное кольцо с корпуса шестерни привода спидометра.

Снятие пальца (1) шестерни привода и места проверки уплотнительного кольца (2) и зубьев шестерни привода (3)
Рис. 4.46. Снятие пальца (1) шестерни привода и места проверки уплотнительного кольца (2) и зубьев шестерни привода (3)




Снимите палец 1 (рис. 4.46) шестерни привода и отсоедините ведомую шестерню.
Проверьте на отсутствие повреждений или разрыв уплотнительного кольца 2.
Проверьте на отсутствие износа или повреждений зубья шестерни привода 3.
Установка
Установку троса привода спидометра проводите в последовательности, обратной снятию.
Установите шестерню привода спидометра в картере коробки передач. Затяните болт шестерни привода спидометра моментом 4—7 Н·м.

Примечание
Установите шестерню привода в сборе после подсоединения троса спидометра к шестерне.

Троса управления переключением передач
Снятие

Элементы управлением переключения передач
Рис. 4.47. Элементы управлением переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — кронштейн троса переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — трос переключения передач; 5 — коромысло переключения передач; 6 — рычаг переключения передач; 7 — направляющий кронштейн рычага переключения передач




Элементы управлением переключения передач показаны на рис. 4.47.
Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:
- снимите палец троса 1 (см. рис. 4.24);
- снимите шайбы 2;
- отсоедините троса выбора и переключения передач 3;
- снимите Е-образный фиксатор 4 троса;
- отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.
Снимите центральную консоль.
Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.
Отсоедините троса выбора и переключения передач от рычага в следующем порядке:

Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага
Рис. 4.48. Отсоединение тросов выбора и переключения передач от рычага: 1 — зажим троса; 2 — серьга; 3 — Е-образный фиксатор троса выбора передач; 4 — трос выбора передач; 5 — палец троса переключения передач; 6 — Е-образный фиксатор троса переключения передач; 7 — трос переключения передач




- снимите зажим троса выбора передач 1 (рис. 4.48);
- снимите серьгу 2;
- снимите Е-образный фиксатор 3 троса выбора передач;
- отсоедините трос выбора передач 4;
- снимите палец 5 троса переключения передач;
- снимите Е-образный фиксатор троса переключения передач 6;
- снимите трос переключения передач 7.

Расположение гаек (1) и вытягивание троса из салона автомобиля
Рис. 4.49. Расположение гаек (1) и вытягивание троса из салона автомобиля




Отверните гайки 1 (рис. 4.49) и вытяните трос из салона автомобиля.
Установка
Установку тросов управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Осторожно вставьте тросы вперед в отверстие панели инструментов.
Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач.
Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач.
Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке:

Подсоединение троса переключения передач к рычагу
Рис. 4.50. Подсоединение троса переключения передач к рычагу: 1 — серьга троса выбора передач; 2 — зажим; 3 — отвертка, установленная в регулировочное отверстие рычага выбора передач




- вставьте серьгу троса выбора передач в палец рычага выбора передач 1 (рис. 4.50);
- установите зажим оболочки троса управления рычага переключения передач 2;
- закрепите трос управления выбора передач к кронштейну рычага переключения передач Е-образным фиксатором;
- вставьте отвертку в регулировочное отверстие рычага выбора передач для предотвращения перемещения рычага переключения передач в нейтральном положении 3.
Затяните регулировочную гайку троса выбора передач моментом 8—12 Н·м.
Рычаг управления переключением передач
Снятие
Снимите центральную консоль.
Отсоедините троса выбора и переключения передач.

Расположение болтов (1) крепления рычага управления переключением передач в сборе (2)
Рис. 4.51. Расположение болтов (1) крепления рычага управления переключением передач в сборе (2)




Выверните болты 1 (рис. 4.51) и снимите рычаг управления переключением передач в сборе 2.
Установка
Установку рычага управления переключением передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните болты крепления рычага моментом 4—7 Н·м.
Отрегулируйте длину троса выбора передач.

« предыдущая страница
4.2.3. Снятие и установка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.5. Разборка и сборка коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.