поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.3.1. Описание конструкции
5.3.2. Ремонт задней подвески
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


5.3.2. Ремонт задней подвески

Снятие и установка амортизатора

Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси
Рис. 5.42. Использование регулируемых стоек (1) и направление поддержки (2) задней оси




Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рис. 5.42).

Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора
Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора




Выверните болт 1 (рис. 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля.
Установка
Установите амортизатор.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м.
Уберите стойки и опустите автомобиль.
Снятие и установка поперечной балки
Снятие
Поднимите автомобиль.
Снимите поперечную балку в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова
Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова




- выверните болт 1 (рис. 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова;

Расположение гайки (1) крепления поперечной балки
Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки




- отверните гайку 1 (рис. 5.45) крепления поперечной балки.

Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси
Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси




Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рис. 5.46).
Установка
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию.
Затяните гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м.
Затяните болт крепления поперечной балки к кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м.
Снятие и установка продольного рычага
Снятие
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью стоек.

Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора
Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора




Ослабьте гайку 1 (рис. 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова.
Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси.
Снимите продольный рычаг в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси




- выверните болты 1 (рис. 5.48) крепления продольного рычага к задней оси;

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова
Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова




- выверните болт 1 (рис. 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
Установка

Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)
Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)




Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рис. 5.50) к кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м.
Вверните болты 2 крепления продольного рычага к задней оси и затяните их моментом 80—90 Н·м.
Установите задний амортизатор.
Снятие и установка задней оси
Снятие
Снимите задний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск.
Снимите поперечную балку.
Отсоедините заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке:

Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора
Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора




- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (рис. 5.51);
- ослабьте гайку 3 крепления амортизатора к кронштейну кузова;
- выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси;

Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси
Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси




- выверните болт 1 (рис. 5.52) крепления продольного рычага к задней оси.

Предупреждение
При отсоединении задней оси и продольного рычага усилие сжатия пружины может привести к соскальзыванию стоек с задней оси и травмировать персонал. Выполните эту работу с помощником.


Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля
Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля




Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рис. 5.53).
Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля.

Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины
Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины




Снимите буфер 1 (рис. 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины.
Установка
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию.

При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины
Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины




Проверьте правильность установки пружины (рис. 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины.
Установите буфер и верхнее седло задней пружины.
Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м.
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м.
Установите поперечную балку.
Установите тормозной барабан, колодки и суппорт.
Замена подшипника ступицы
Разборка
Снимите задний тормозной барабан.
Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке:

Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)
Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)




- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рис. 5.56);

Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)
Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)




- снимите сальник 1 (рис. 5.57);
- снимите внутренний конический роликовый подшипник 2.

Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника
Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника




Молотком и отверткой 1 (рис. 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана.

Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника
Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника




Молотком и отверткой 1 (рис. 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана.
Сборка

Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан
Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан




Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рис. 5.60) и внешнего 1 (рис. 5.61) подшипников в тормозной барабан

Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан
Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструмента DW 350—030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан



.
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан
Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан




Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.
Установите внешний подшипник.
Установите тормозной барабан.
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

« предыдущая страница
5.3.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Шины и колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.