поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.1.1. Описание конструкции
6.1.2. Диагностика системы гидроусилителя
6.1.3. Ремонт системы гидроусилителя
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


6.1.1. Описание конструкции

Система гидроусилителя рулевого управления состоит из трех компонентов:
- насоса гидроусилителя руля;
- бачка для жидкости усилителя рулевого управления;
- рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа создает гидравлическое давление для системы. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от двигателя. Клапан уменьшения давления, расположенный внутри клапана контроля потока жидкости, ограничивает давление насоса. В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, который направляет жидкость, идущую от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево и направо. Эта сила затем передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.

Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля
Рис. 6.1. Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля: 1 — бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 2 — крышка бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 3 — щиток бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления; 4 — линия возврата; 5 — зажим; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — трубка давления рулевого механизма; 8 — трубка давления насоса; 9 — рулевой механизм с усилителем; 10 — зажим; 11 — линия подачи; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления в сборе; 13 — насос гидроусилителя рулевого управления; 14 — передний кронштейн; 15 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 — задний кронштейн; 17 — главный кронштейн (с кондиционером и усилителем); 18 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (без кондиционера)




Элементы рулевого управления с гидроусилителем руля приведены на рис. 6.1.
Моменты затяжки элементов рулевого управления с гидроусилителем руля приведены в табл. 6.1.

Таблица 6.1       Моменты затяжки элементов рулевого управления с гидроусилителем руля, Н·м
Включатель давления гидроусилителя руля
17-23
Штуцер трубок давления насоса гидроусилителя рулевого механизма
21-35
Штуцер трубок давления рулевого механизма
21-35
Штуцер трубок возврата рулевого механизма
21-35
Соединяющая муфта трубок давления гидроусилителя рулевого механизма
36-50
Гайка зажима трубок давления гидроусилителя рулевого механизма
7-9
Гайка зажима трубок возврата гидроусилителя рулевого механизма
7-9

« предыдущая страница
6.1. Система гидроусилителя руля
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Диагностика системы гидроусилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.