поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.3.1. Описание конструкции
6.3.2. Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения
6.3.3. Ремонт рулевого механизма
6.3.4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
6.3.5. Снятие и установка защитного чехла рулевой тяги
6.3.6. Снятие и установка защитного чехла наконечника рулевой тяги
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


6.3.1. Описание конструкции

Предупреждение
Отсоедините «отрицательную» клемму батареи перед снятием или установкой любого электрооборудования, или когда приборы и инструменты могут замкнуть незащищенные электрические цепи. Отсоединение этой клеммы предотвратит получение травм и повреждение автомобиля. Ключ в замке зажигание всегда должен быть в положении «В», пока не будет указано иначе.

В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.
Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.5.

Таблица 6.5      Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем
Наименование
Описание
Жидкость гидроусилителя руля
DEXTRON-II, DEXTRON-III
Заправочная емкость, л
1,0
Общее передаточное число
15,7:1
Угол поворота рулевого механизма с усилителем

шины 144, 155

  внутренний
39,5°±2°
  внешний
33,5°±2°
шины175

  внутренний
34,9°±2°
  внешний
30,5°±2°
Смазка

  зубчатая рейка
POLYUREAS
  шаровой шарнир
синтетические масла и литиевые смазки

Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.6.

Таблица 6.6      Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем, Н·м
Болт кронштейна крепления рулевого механизма
50-55
Гайка крепления шестерни рулевого механизма с усилителем
40-50
Пылезащитный кожух рулевого механизма с усилителем
45-55
Патрубок давления рулевого механизма с усилителем
25-35
Патрубок давления масла гидроусилителя руля
21-35

« предыдущая страница
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.