поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.1.1. Контрольная лампа ВRАКЕ
7.1.2. Главный тормозной цилиндр
7.1.3. Регулятор давления
7.1.4. Датчик уровня тормозной жидкости
7.1.5. Вакуумный усилитель тормозов
7.1.6. Дисковый передний тормозной механизм
7.1.7. Барабанный тормозной механизм
7.1.8. Стояночный тормоз
7.1.9. Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


7.1.6. Дисковый передний тормозной механизм

Суппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а суппорт перемещается внутрь, зажимая тормозной диск. При сжимании создается сила трения между фрикционными накладками тормозных колодок и тормозным диском, которая способствует остановке автомобиля.

Предупреждение
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки устанавливаются повторно, их перед снятием необходимо промаркировать.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость давит на поршень, перемещая его влево. Сальник поршня при действии значительного давления на поршень перемещается вместе с цилиндром.

Деформация сальника поршня по направлению движения поршня, используемая для установки зазоров тормозных колодок
Рис. 7.3. Деформация сальника поршня по направлению движения поршня, используемая для установки зазоров тормозных колодок: 1 — поршень; 2 — сальник поршня; 3 — тормозные колодки; а — зазор тормозных колодок




Однако, поскольку часть сальника поршня зафиксирована в канавке, форма которой соответствует форме уплотнителя, верхняя часть сальника деформируется по направлению движения поршня (рис. 7.3).
При отпускании педали тормоза, давление тормозной жидкости уменьшается и сила упругости, созданная деформацией сальника поршня, возвращает поршень в исходное положение.
По мере изнашивания тормозных накладок и увеличения зазора между тормозным диском и накладками поршень перемещается еще больше, тем самым, сохраняя зазор прежним. Сальник в дальнейшем может изменяться в форме, но так как внутренняя часть сальника закреплена в канавке цилиндра, величина деформации остается прежней. Поршень перемещается дальше для перекрытия расстояния зазора. Поскольку поршень возвращается на одинаковое расстояние, и резиновый сальник возвращает поршень в исходное положение, зазор между тормозным диском и тормозными накладками поддерживается на требуемом уровне.

« предыдущая страница
7.1.5. Вакуумный усилитель тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.7. Барабанный тормозной механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.