поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
17.1. Технические характеристики
17.2. Общее описание
17.3. Техническое обслуживание и ремонт
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
17.5. Подшипники колес
17.6. Амортизатор
17.7. Стабилизатор
17.8. Пружины
17.9. Втулки шарниров задней подвески
17.10. Задняя подвеска в сборе
17.11. Ступица
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


17.2. Общее описание

Задняя подвеска


1. КОЛПАК
2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА
3. ШАЙБА
4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
6. ШАЙБА
7. АМОРТИЗАТОР
8. БОЛТ
9. ГАЙКА
10. УПЛОТНЕНИЕ
11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК
12. СТУПИЦА
13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК
14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА
15. ШПЛИНТ
16. ГАЙКА
17. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАК
18. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
19. ШАЙБА
20. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА
21. ГАЙКА
22. РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВТУЛКА
23. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА
24. ПОДУШКА СТАБИЛИЗАТОРА
25. СТАБИЛИЗАТОР
26. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА ПОДВЕСКИ В СБОРЕ С РЫЧАГАМИ
27. НИЖНИЙ БУФЕР ПРУЖИНЫ
28. УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ – ПРУЖИНА
29. ВЕРХНЕЕ УПРУГОЕ КОЛЬЦО

На автомобиле установлена полунезависимая (со связанными рычагами) задняя подвеска. Подвеска состоит из двух продольных рычагов, шарнирно закрепленных на кузове и связанных друг с другом поперечным стержнем открытого профиля, двух винтовых бочкообразных пружин и двух телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе шарнирно закреплена двумя своими проушинами к кронштей нам на днище кузова. Кронштейны выполнены заодно с боковыми продольными элементами жесткости днища кузова. В шарнирах использованы резино-металлические втулки. Проушины выполнены на продольных рычагах подвески. Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска снабжена стабилизатором, который крепится к обоим рычагам. Каждая пружина опирается на два седла – верхнее, расположенное в кузове, и нижнее, приваренное сверху на продольном рычаге. На нижнее седло пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для обеспечения шумо- и виброизоляции подвески между верхним концом пружины и верхним опорным седлом размещено упругое кольцо.

« предыдущая страница
17.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
17.3. Техническое обслуживание и ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.