поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
17.1. Технические характеристики
17.2. Общее описание
17.3. Техническое обслуживание и ремонт
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
17.5. Подшипники колес
17.6. Амортизатор
17.7. Стабилизатор
17.8. Пружины
17.9. Втулки шарниров задней подвески
17.10. Задняя подвеска в сборе
17.11. Ступица
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


17.5. Подшипники колес

Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес.

Отрегулировать


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12.
2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы.
3. Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затянуть гайку 16 моментом 25 Нм для плотного сжатия колец подшипников. При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
4. Полностью отпустить гайку 16.
5. Затянуть гайку 16 усилием руки. Затем отпустить ее до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки, но не более, чем на половину оборота.
6. Установить новый шплинт и загнуть его концы.
7. Измерить осевой зазор. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм.
8. Вставить защитный колпак 17 в ступицу 12.

« предыдущая страница
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
^
к оглавлению
следующая страница »
17.6. Амортизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.