поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
17.1. Технические характеристики
17.2. Общее описание
17.3. Техническое обслуживание и ремонт
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
17.5. Подшипники колес
17.6. Амортизатор
17.7. Стабилизатор
17.8. Пружины
17.9. Втулки шарниров задней подвески
17.10. Задняя подвеска в сборе
17.11. Ступица
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


17.6. Амортизатор

Верхняя опора амортизатора

А. 9 ММ

2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА
3. ШАЙБА
4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА
7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК)

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открыть крышку багажника.
2. Колпак 1, если имеется. Затем отвернуть гайку 2 креплений штока амортизатора. При замене обоих амортизаторов следует демонтировать их и заменять поочередно, по одному за раз.
3. Поднять автомобиль и закрепить рычаги задней подвески. При опирании на лапы подъемника кузова автомобиля необходимо подвести под балку 26 подвески регулируемые опоры. При опирании на лапы подъемника рычагов подвески необходимо предварительно убедиться в правильном положении лап относительно опорных элементов подвесок.
4. Отвернуть гайку 9 крепления нижней проушины одного из амортизаторов и вынуть болт 8. Заменить амортизатор.
Предупреждение

Запрещено демонтировать сразу оба амортизатора, так как опускание балки задней подвески может привести к повреждению трубопроводов и гибких шлангов тормозного привода.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить болт 8 в кронштейн рычага подвески и нижнюю проушину амортизатора. Навернуть гайку 9, не затягивая.
2. Опустить автомобиль так, чтобы иметь возможность вставить шток амортизатора в монтажное отверстие опорного стакана кузова и навернуть гайку 2, не затягивая.
3. Затянуть болт нижней опоры амортизатора моментом 70 Нм.
4. Удалить опоры балки подвески и полностью опустить автомобиль. Навернуть гайку 2 так, чтобы резьбовой хвостовик штока амортизатора вышел на 9 мм.
5. Установить на место колпак 1 (если его наличие предусмотрено).

« предыдущая страница
17.5. Подшипники колес
^
к оглавлению
следующая страница »
17.7. Стабилизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.