поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
17.1. Технические характеристики
17.2. Общее описание
17.3. Техническое обслуживание и ремонт
17.4. Проверка величины сил трения в подвеске
17.5. Подшипники колес
17.6. Амортизатор
17.7. Стабилизатор
17.8. Пружины
17.9. Втулки шарниров задней подвески
17.10. Задняя подвеска в сборе
17.11. Ступица
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


17.8. Пружины


Предупреждение

При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание травмирования персонала работы можно проводить непосредственно на полу.


Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль и закрепить соответствующим образом. При возможно сти следует опирать лапы подъемника на кузов автомобиля. Подвести опорные стойки под рычаги задней подвески. При использовании двухстоечного подъемника опереть лапы на кузов и подвести опорные стойки под рычаги подвески.
2. Крепления левого и правого трубопрово дов тормозного привода к кронштейну на днище кузова Трубопроводы должны свободно висеть.
3. Отвернуть гайку и отсоединить трос стояночного тормоза от выравнивателя.
4. Отсоединить тормозные шланги и закрыть их колпачками или пробками во избежание попадания грязи.
5. Правый и левый болты 8 крепления амортизаторов.
Предупреждение

Запрещено демонтировать опоры амортизаторов, предварительно не отсоединив тормозные шланги В противном случае возможно повреждение тормозных шлангов.


6. Опустить балку 26 подвески и демонти ровать одну или обе пружины 28 и/или верхнее упругое кольцо 29.

Установить или присоединить

Перед монтажом пружины необходимо предварительно установить на клею в гнезде кузова верхнее упругое кольцо 29. Кольцо должно находиться на месте при подъеме балки 26 с пружинами 28 в монтажное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Верхнее упругое кольцо 29, нижний буфер 27, пружину 28 и поднять балку 26.
2. Нижние проушины амортизаторов 7 к кронштейнам рычагов. Затянуть болты 8 моментом 70 Нм. Перед тем, как затягивать болты 8, необходимо поднять балку задней подвески в положение, соответствующее статическому ходу подвески.
3. Тормозные трубопроводы к кронштейнам на днище кузова.
4. Тормозные шланги и удалить воздух из тормозного привода задних колес.
5. Трос стояночного тормоза, отрегулировать стояночный тормоз.
6. Удалить опорные стойки и опустить автомобиль.

« предыдущая страница
17.7. Стабилизатор
^
к оглавлению
следующая страница »
17.9. Втулки шарниров задней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.