поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.1. Общая информация
20.2. Система кондиционирования воздуха
20.3. Диагностика неисправностей
20.4. Особенности кондиционера
20.5. Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7. Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11. Компрессор V-5 - описание работы
21. Электрооборудование
 


20.7. Реле и выключатели

Выключатель высокого давления

Выключатель высокого давления (реле давления) расположен на задней крышке компрессора и подключен к выходной напорной магистрали. Выключатель предохраняет компрессор от чрезмерного повышения давления нагнетания и уменьшает потери хладагента через редукционный клапан. Нормально замкнутое реле давления разрывает электрическую цепь компрессора при достижении давления нагнетания 2965 кПа ± 138 кПа. При снижении давления примерно до уровня 1375 кПа ± 345 кПа реле снова включает компрессор.

Выключатель низкого давления

На некоторых автомобилях для предохра нения компрессора используется выключатель низкого давления (реле давления), который может располагаться в задней крышке компрессора или присоединяться к гидравлической магистрали, где циркулирует жидкии хладагент. Выключатель срабатывает при потерях и снижении заряда хладагента в системе КВ. Этот выключатель также предотвращает включение компрессора при низкой температуре окружающего воздуха.

Выключатель компрессора и сигнализатор нагрузки рулевого гидроусилителя

На некоторых автомобилях устойчивая частота холостого хода двигателя обеспечи вается нормально включенным выключателем компрессора, реагирующим на повышение нагрузки насоса рулевого гидроусилителя. При маневрировании на месте, когда давление в гидроусилителе возрастает, компрессор автоматически выключается. В других случаях использу ется сигнализатор нагрузки рулевого усилителя (нормально выключенное реле давления), срабатывающий при увеличении давления нагнетания насоса гидроусилителя. На сигнал реле реагирует ЭБУ двигателя, который поддерживает устойчивую частоту холостого хода.

Выключатель компрессора при полном открытии дроссельной заслонки


Выключатель, расположенный в приводе дроссельной заслонки, разрывает электрическую цепь реле включения электромагнитного сцепления и отключает компрессор при полном открытии дроссельной заслонки. На автомобилях, оборудованных системой многоточечного впрыска топлива, при полном открытии дроссельной заслонки датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ) посылает сигнал в ЭБУ, который в последующем управляет включением сцепления компрессора.

Реле задержки системы кондиционирования воздуха

На некоторых автомобилях имеется реле задержки системы KB, которое отключает компрессор во время пуска двигателя.

« предыдущая страница
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
20.8. Диагностика неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.