поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы

Топливный насос с электрическим приводом и датчик уровня топлива установлены в баке. Насос забирает из бака бензин и через фильтр подает топливо по питающему трубопроводу к регулятору давления. Топливный насос создает в системе избыточ ное давление, превышающее выходное давление регулятора и рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления установлен на распределительном трубопроводе и поддерживает давление топлива на заданном уровне. Излишнее количество топлива сливается в бак по отдельному трубопроводу.

При включении зажигания ЭБУ включает реле топливного насоса на 2 секунды. За этот промежуток времени насос успевает поднять давление в топливной системе. Если в течение двух секунд стартер не был включен, ЭБУ выключает топливный насос. При последующем включении стартера топливный насос включается повторно. Отказ насоса делает запуск двигателя невозможным. Если насос не обеспечивает номинального давления топлива, это может привести к нарушениям нормальной работы двигателя.


« предыдущая страница
6.4. Основные узлы системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.