поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.10. Педаль акселератора

При обслуживании педали акселератора следует соблюдать следующие требования.

Сопрягаемые плоскости кронштейна подвески педали и переднего щита кузова должны быть свободны от изоляционного материала. Коврик, покрытие пола и туннеля должны быть расправлены и не иметь складок.

Продеть трос в прорезь тяги акселератора и установить фиксатор, проверив правильность его положения. Осторожно запрессо вать фиксатор в отверстие тяги, чтобы не перекрутить трос или не повредить его другим способом. После сборки проверить свободу движения и отсутствие заеданий привода дроссельной заслонки и педали акселератора в полном диапазоне перемещений. Провода, шланги и другие детали не должны находиться ближе 13 мм к подвижным деталям привода дроссельной заслонки при любом положении педали акселератора.


« предыдущая страница
6.4.9. Топливный бак
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.11. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.