поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.15. Топливные форсунки

Монтаж топливной форсунки

 


Предупреждение

Для уменьшения риска возникновения пожара и травмирования персонала необходимо при каждой разборке форсунок заменять уплотнительные круглые кольца новыми.


Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Сбросить избыточное давление в топливной системе.
3. Распределительный трубопровод в сборе с головки цилиндров. Демонтаж распределительного трубопровода может производиться без отсоединения питающего и сливного топливных трубопроводов.

Разобрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвинуть хомут форсунки и вывести его из зацепления с выступами гнезда, развести пальцами хомут и снять его. Хомут не подлежит повторному использованию.
2. Вынуть из гнезда форсунку в сборе.
3. Снять с форсунки оба уплотнительных кольца и выбросить их, так как кольца не подлежат повторному использованию.

Собрать

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать новые уплотнительные кольцо моторным маслом и установить их на корпус форсунки.
2. Установить новый хомут на корпус форсунки. Хомут должен располагаться параллельно электрическому разъему.
3. Вставить форсунки в сборе в гнезда распределительного трубопровода так, чтобы хомуты и электрические разъемы находились снаружи. Установить форсунку соосно с гнездом, ввести хомут в зацепление с выступами гнезда и затем полностью вдвинуть форсунку в гнездо до упора.

Установить или присоединить

См. соответствующую операцию в подразделе 5.4.14.

Осмотреть

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включить зажигание и, не запуская двигатель, проверить герметичность соединений топливных трубопроводов.

« предыдущая страница
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.16. Регулятор давления топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.