поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.17. Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки

 

1. ПРОКЛАДКА
10. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
13. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА
16. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ БИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА
17. ПРУЖИНА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО ВИНТА ХОЛОСТОГО ХОДА
20. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
21. ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ ДДЗ
70. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
72. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
73. БИНТ КРЕПЛЕНИЯ КХХ

Замена деталей и узлов, установленных в корпус дроссельной заслонки, производится без демонтажа с двигателя самого корпуса заслонки. Однако для замены корпуса в сборе необходимо снять его с автомобиля.

Очистить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отложения на стенках воздуховода и на дроссельной заслонке удаляются с помощью очистителя для карбюраторов и куска протирочной ткани Запрещено использовать очистители, включающие в себя метиловые или этиловые соединения. Подобные очистители очень агрессивны и не нужны для удаления сравнительно легких отложений в корпусе дроссельной заслонки. Металлические детали могут быть очищены после разборки путем погружения и выдерживания в растворителе.
Предупреждение

Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода не должны контактировать с растворителями или очистителями, так как это приведет к повреждению узлов.



Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Частично слить охлаждающую жидкость из радиатора для того, чтобы отсоединить шланги от корпуса дроссельной заслонки.
3. Вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.
4. Электрические разъемы ДДХ и КХХ.
5. Воздушный патрубок воздухоочистителя от корпуса заслонки.
6. Шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от корпуса дроссельной заслонки.
7. Привод дроссельной заслонки от педали акселератора и исполнительного устройства круиз-контроля.
8. Вывернуть болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
9. Корпус заслонки вместе с прокладкой. Прокладку выбросить.
10. Очистить детали.
Предупреждение

При очистке сопрягаемых плоскостей деталей от остатков материала прокладки необходимо проявлять осторожность.



Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Корпус дроссельной заслонки с новой прокладкой.
2. Ввернуть крепежные болты. Затянуть крепежные болты корпуса заслонки.
3. Привод дроссельной заслонки от педали акселератора и исполнительного устройства круиз-контроля.
Предупреждение

Необходимо убедиться в том, что приводы дроссельной заслонки от педали акселератора и исполнительного устройства круиз-контроля позволяют заслонке полностью закрываться.


4. Шланги охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.
5. Воздушный патрубок воздухоочистителя к корпусу заслонки.
6. Электрические разъемы ДПХ и КХХ.
7. Вакуумные шланги к корпусу дроссельной заслонки.
8. Долить охлаждающую жидкость в радиатор.
9. Отрицательный провод батареи.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неработающем двигателе полностью нажать и отпустить педаль акселератора для проверки свободы перемещений дроссельной заслонки.
Предупреждение

После монтажа на двигатель корпуса дроссельной заслонки никаких регулировок КХХ не требуется. Калибровка положения запорного элемента КХХ производится ЭБУ в автоматическом режиме после разгона автомобиля до скорости, превышающей 48 км/ч.



« предыдущая страница
6.4.16. Регулятор давления топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.