поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

Система принудительной вентиляции картера (СПВК)

1. КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
2. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.


« предыдущая страница
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.