поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.1. Общее описание
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
6.4.1. Топливный бак, насос и трубопроводы
6.4.2. Распределительный топливный трубопровод
6.4.3. Топливные форсунки
6.4.4. Регулятор давления топлива
6.4.5. Корпус дроссельной заслонки
6.4.6. Реле давления масла
6.4.7. Реле включения топливного насоса
6.4.8. Проверка подачи топливного насоса
6.4.9. Топливный бак
6.4.10. Педаль акселератора
6.4.11. Топливный фильтр
6.4.12. Топливный насос
6.4.13. Сброс давления топлива в системе
6.4.14. Распределительный топливный трубопровод
6.4.15. Топливные форсунки
6.4.16. Регулятор давления топлива
6.4.17. Корпус дроссельной заслонки
6.4.18. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)
6.4.19. Клапан холостого хода (КХХ)
6.4.20. Замена корпуса дроссельной заслонки
6.4.21. Система принудительной вентиляции картера (СПВК)
6.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
6.4.24. Каталитический нейтрализатор
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор
6.4.26. Передний глушитель с промежуточной выпускной трубой
6.4.27. Задний глушитель с выпускной трубой
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


6.4.24. Каталитический нейтрализатор


Предупреждение

При использовании подъемника необходимо следить, чтобы опорные лапы подъемника не касались каталитического нейтрализатора, так как это может привести к его повреждению. Назначение каталитического нейтрализатора, встроенного в выпускную систему, состоит в уменьшении выбросов вредных веществ с отработавшими газами в атмосферу. Нейтрализатор окислительного действия содержит носитель, на который нанесен слой катализатора из благородных металлов (платины, палладия). Нейтрализатор обеспечивает снижение выбросов с отработавшими газами углеводородов СН и оксида углерода СО. Трехкомпонентный нейтрализатор имеет платинородиевый катализатор и дополнительно очищает отработавшие газы от оксидов азота NO.

При наличии каталитического нейтрализатора запрещается эксплуатировать автомобиль на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу нейтрализатора из строя.



« предыдущая страница
6.4.23. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.25. Приемная выпускная труба и каталитический нейтрализатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.