поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.3.1. Снятие и установка тормозных колодок
12.3.2. Снятие и установка рабочих тормозных цилиндров
12.4. Главный тормозной цилиндр
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
12.6. Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Антиблокировочная система тормозов
12.9. Техническое обслуживание
12.10. Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


12.3. Задние тормоза

Тормозной механизм заднего колеса (в моделях с февраля 1983 года)

1 – передняя тормозная колодка;
2 – разжимная планка;
3 – пружина;
4 – рабочий тормозной цилиндр;
5 – тормозной щит;
6 – штуцер прокачки;
7 – болты крепления рабочего тормозного цилиндра;
8 – удерживающая стойка;
9 – задняя тормозная колодка;
10 – пружина крепления тормозных колодок;
11 – чашка;
12, 13 – стяжные пружины;
14 – пружина

Тормозной механизм заднего колеса на автомобиле

1 – рабочий тормозной цилиндр;
2 – пружина;
3 – привод стояночного тормоза;
4 – удерживающая стойка;
5 – передняя тормозная колодка;
6 – стяжная пружина;
7 – тормозной щит;
8 – пылезащитный чехол;
9 – разжимная планка;
10 – пружина;
11 – болт;
12 – задняя тормозная колодка;
13 – трос стояночного тормоза;
14 – нижняя опора тормозных колодок

Снятие

Состояние тормозных колодок можно проверить с помощью зеркала через отверстие в тормозном щите, предварительно достав из него пробку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болты крепления колеса, поднять заднюю часть автомобиля и снять колесо.
2. Отпустить стояночный тормоз.
3. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы и извлечь шплинт.
4. Отвинтить гайку, снять фиксатор гайки, упорную шайбу и снять ступицу (тормозной барабан), потянув ее на себя.
5. Снять крепление передней тормозной колодки, для чего пассатижами прижать чашку пружины к тормозной колодке и в этом положении, удерживая сзади тормозного щита стойку, повернуть чашку на 90°, снять чашку, пружину и удерживающую стойку.
6. Снять переднюю тормозную колодку со щита, потянув ее вверх и отклоняя вперед (1 – стяжная пружина, 2 – передняя тормозная колодка).
7. Снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
8. Таким же образом снять заднюю тормозную колодку вместе с рычагом привода стояночного тормоза и разжимной планкой.
9. Снять с задней тормозной колодки разжимную планку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зацепить трос привода стояночного тормоза за рычаг привода стояночного тормоза.
2. Зацепить пружину разжимной планки и установить планку на заднюю колодку.
3. Установить тормозную колодку, упирая верхний конец колодки в поршень рабочего тормозного цилиндра, а нижний в опору, при этом рычаг привода стояночного тормоза должен соприкасаться с поверхностью пластмассового плунжера, а не заходить за него.
4. Установить удерживающую стойку, пружину и чашку и поворотом на 90° зафиксировать ее.
5. Соединить обе колодки нижней стяжной пружиной и, установив переднюю колодку под прямым углом к тормозному щиту, установить пружину, соединяющую ее с разжимной планкой.
6. Установить нижнюю часть тормозной колодки в опору, а верхнюю часть над сектором регулировочного механизма разжимной планки.
7. Установить удерживающую стойку, пружину и чашку и поворотом на 90°
зафиксировать ее.
8. Установить ступицу.
9. Для установки рабочих зазоров задних тормозов несколько раз сильно и резко нажать на педаль тормоза.
10. Установить колесо и опустить автомобиль.

« предыдущая страница
12.2.2. Снятие и установка суппорта тормозов и тормозного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.1. Снятие и установка тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.