поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4. Главный тормозной цилиндр
12.5. Вакуумный усилитель тормозов
12.6. Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Антиблокировочная система тормозов
12.9. Техническое обслуживание
12.10. Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


12.9. Техническое обслуживание

Уровень тормозной жидкости

Необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше отметки "MAX" и ниже отметки "MIN" на 8 мм. Применять для доливки или при замене только тормозную жидкость Ford SAM-6C-9103 A или Ford SAM-6C-9103 C.

При значительном уменьшении уровня тормозной жидкости за короткий промежуток времени необходимо определить место утечки жидкости.

Через каждые 10000 км, проверить толщину накладок тормозных колодок. При толщине накладок тормозных колодок 3,5 мм остаточный ресурс работы колодок составляет 20000 км пробега автомобиля.

Замену тормозной жидкости производить каждые три года.

Периодически проверять работу стояночного тормоза. Поднять заднюю часть автомобиля и, проворачивая колесо, затягивать рычаг тормоза. При затягивании на два зуба должно ощущаться легкое притормаживание, а при затягивании на пять зубьев колеса должны с трудом проворачиваться. В противном случае произвести регулировку.

Проверить состояние всех уплотнений и, при необходимости, заменить их.

Проверить состояние всех трубопроводов:

 – металлические трубопроводы не должны иметь механических повреждений и очагов коррозии;
 – тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; они не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину; сильным нажатием на педаль тормоза поверить, не появляются ли на шлангах вздутия, свидетельствующие об их непригодности;
 – все скобы крепления трубопроводов должны четко удерживать трубопроводы; ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибрации трубопроводов, вызывающей их поломку.

« предыдущая страница
12.8. Антиблокировочная система тормозов
^
к оглавлению
следующая страница »
12.10. Основные неисправности тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.