поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.1. Техническая характеристика
14.2. Генератор
14.2.1. Снятие и установка
14.2.2. Регулировка натяжения клинового ремня
14.2.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.2.4. Основные неисправности генератора
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы
 



14.2.4. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

  – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
  – не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
  – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
  – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
  – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой
Проверить напряжение по цепи, начиная от генератора
Разряжен аккумулятор
Проверить напряжение и, при необходимости, зарядить аккумулятор
Перегорела лампочка
Заменить лампочку
Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам
Проверить длину щеток и свободу перемещения их в держателе
Сгорела обмотка возбуждения генератора
Проверить ротор и диоды, которые, при обнаружении дефектов, подлежат замене
Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Вышел из строя регулятор напряжения
Заменить на новый
Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой
Необходимо заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод
Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
Короткое замыкание диода
Проверить диоды и заменить неисправный

« предыдущая страница
14.2.3.3. Генератор Motorola
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Стартер

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.