поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.1.1. Общие данные
3.2.1.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.3. Блок цилиндров двигателя
3.2.1.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.5. Система газораспределения
3.2.1.6. Топливная система
3.2.1.7. Система смазки
3.2.1.8. Система охлаждения
3.2.1.9. Моменты затягивания
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с дизельным двигателем

1 – правая стойка;
2 – аккумулятор;
3 – крышка воздушного фильтра;
4 – корпус воздушного фильтра;
5 – воздухозаборник отопителя;
6 – заборник подогретого воздуха;
7 – патрубок;
8 – клапан;
9 – впускной шланг;
10 – шланг вакуумного усилителя тормозов;
11 – вакуумный усилитель тормозов;
12 – бачок с тормозной жидкостью;
13 – электродвигатель стеклоочистителя;
14 – электрический блок;
15 – расширительный бачок;
16 – крышка зубчатого ремня;
17 – шланг к радиатору;
18 – топливный насос высокого давления;
19 – маслозаливная крышка;
21 – шланг к расширительному бачку;
22 – топливная трубка;
23 – измеритель уровня масла;
25 – вакуумный насос усилителя тормозов;
26 – вентилятор радиатора;
27 – топливный фильтр;
28 – трос сцепления;
29 – реле подогрева

Дизельные двигатели с самовоспламенением топлива и промежуточным впрыском в камеру сгорания, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, охлаждаемые жидкостью, с распределительным валом в головке блока цилиндров, установлены поперечно. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров двигателя и не могут заменяться. При ремонте производится расточка цилиндров и последующее хонингование, после чего необходимо устанавливать поршни увеличенного размера. Головка блока цилиндров, как и блок цилиндров, изготовлена из серого чугуна.

Техническая характеристика

Параметр
Двигатель 1,6 дм3
Двигатель 1,8 дм3
Тип
LTB
RTA/ RTB
Диаметр цилиндра
80 мм
82,5 мм
Ход поршня
80 мм
82 мм
Рабочий объем
1608 см3
1753 см3
Степень сжатия
21,5
21,5
Номинальная мощность
40 кВт (54 л.с.)
44 кВт (60 л.с.)
Номинальное число оборотов
4800 об/мин
4800 об/мин
Максимальный крутящий момент
95 Нм
110 Нм
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
3000 об/мин
2500 об/мин
Максимальное число оборотов кратковременно
5350 ± 50 об/мин
5350 ± 50 об/мин

« предыдущая страница
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.1. Общие данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.