поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.4.1. Общие сведения
3.2.4.2. Форсунки
3.2.4.3. Проверка герметичности распылителя форсунки
3.2.4.4. Регулировка начального давления впрыска
3.2.4.5. Свечи накаливания
3.2.4.6. Проверка компрессии
3.2.4.7. Удаление воздуха и воды из топливной системы
3.2.4.8. Устройство остановки двигателя
3.2.4.9. Замена топливного фильтра
3.2.4.10. Трос акселератора
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.4. Топливная система

Схема подачи топлива в топливной системе дизельного двигателя

Из бака (7) топливо по трубопроводу (8) подается в топливный фильтр (1). Очищенное топливо всасывается топливным насосом высокого давления (2). По трубопроводу впрыска (6) топливо под давлением подается к форсункам (5). Небольшое количество топлива, которое проходит мимо форсунок и не впрыскивается в цилиндры, по возвратному трубопроводу (3 и 4) поступает в топливный бак.

Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.

В систему питания входят, установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.

Всасывающий трубопровод выходит из топливного бака, проходит по полу автомобиля к топливному фильтру в моторном отсеке. Поступающее в фильтр топливо очищается и затем всасывается топливным насосом. Под давлением 120–130 бар топливо подается распределительным насосом по трубопроводам к форсункам. При этом подача топлива превышает потребность в нем форсунок. Избыток топлива возвращается по трубопроводу возврата в топливный бак. Перетекание топлива используется также для смазки подвижных частей топливного насоса и форсунок.


« предыдущая страница
3.2.3.3. Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,8 дм3)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.4.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.