поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
3.2.1. Техническая характеристика
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
3.2.3. Обслуживание и ремонт
3.2.4. Топливная система
3.2.5. Топливный насос высокого давления
3.2.6. Головка блока цилиндров
3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.2.7.1. Проверка деталей
3.2.7.2. Сборка двигателя 1,6 дм3
3.2.8. Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.2.7. Разборка двигателя 1,6 дм3

Блок цилиндров двигателя

1 – блок цилиндров двигателя;
2 – задняя крышка;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – пробка слива масла;
5 – прокладка масляного поддона;
6 – масляный поддон;
7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров;
8 – заглушка масляного канала;
9 – пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров;
10 – пробка, закрывающая отверстие для установки коленчатого вала в ВМТ

Снятие шестерен привода топливного насоса высокого давления

1 – шестерня топливного насоса;

2 – промежуточная шестерня;

3 – шестерня коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить с двигателя масло.
2. Снять выпускной коллектор.
3. Снять генератор.
4. Заблокировать коленчатый вал и отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала.
5. Снять шкив с коленчатого вала.
6. Отвинтить от топливного насоса высокого давления топливопроводы.
7. Снять теплозащитный экран.
8. Отвинтить токовую шину со свечей накаливания и снять свечи.
9. Отвинтить держатель измерителя уровня масла и снять корпус термостата.
10. Снять вакуумный насос вместе со шлангом возврата масла.
11. Снять кожух зубчатого ремня.
12. Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ 1 цилиндра.
13. Снять ведущую часть и диск сцепления.
14. Снять маховик с коленчатого вала.
15. Отвинтить шкив распределительного вала.
16. Снять устройство натяжения ремня и зубчатый ремень.
17. Снять шкив распределительного вала.
18. Снять внутреннюю защитную крышку зубчатого ремня.
19. Снять головку блока цилиндров.
20. Снять насос охлаждающей жидкости.
21. Отвинтить крышку привода топливного насоса.
22. Отвинтить шестерню от топливного насоса высокого давления.
23. Снять промежуточную шестерню вместе с втулкой подшипника.
24. Снять шестерню с коленчатого вала.
25. Снять масляный картер.
26. Отвинтить маслоприемник.
27. Отвинтить от блока цилиндров двигателя картер привода топливного насоса высокого давления.
28. Извлечь из картера масляный насос.
29. Снять заднюю крышку коленчатого вала.
30. Обозначить и снять крышки шатунов.
31. После обозначения шатунов извлечь их вверх вместе с поршнями из блока цилиндров двигателя.
32. Обозначить и снять крышки коренных подшипников.
33. Снять коленчатый вал.
34. Снять и обозначить вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца коленчатого вала.

Отличия при разборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

После снятия маховика снять виброгаситель. Так как привод топливного насоса высокого давления осуществляется отдельным зубчатым ремнем от коленчатого вала, при разборке необходимо снять нижний защитный кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень, шкив с насоса и топливный насос высокого давления.

« предыдущая страница
3.2.6.3. Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.7.1. Проверка деталей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.