поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.1.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3. Неисправности валов
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.1. Техническая характеристика

Правый приводной вал

1, 6 – шаровой шарнир;
2 – стопорное кольцо;
3, 5, 7, 9 – хомут;
4, 8 – защитный чехол;
10 – приводной вал

Левый приводной вал

1, 14 – шаровой шарнир;
2 – фланец;
3, 5, 11, 13 – хомут;
4, 12 – защитный чехол;
6 – болт;
7, 10 – гаситель колебаний;
8 – приводной вал;
9 – стопорное кольцо;
15 – уплотнительное кольцо;
16, 18 – подшипник;
17 – поворотный кулак;
19 – болт;
20 – ступица;
21 – шайба;
22 – гайка ступицы

Наружный и внутренний шарниры приводного вала

1 – наружный шарнир;
2 – стопорное кольцо наружного шарнира;
3 – стопорное кольцо внутреннего шарнира;
4 – внутренний шарнир;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – шлицевой наконечник внутреннего шарнира;
7 – стопорное кольцо вала

Передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам производится через приводные валы разной длины. Правый вал длиннее левого, большего диаметра и имеет трубчатое сечение. Для устранения вибраций служит гаситель колебаний, устанавливаемый на правом валу. Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала. Наконечник корпуса внутреннего шарнира своими шлицами входит в шлицы полуосевой шестерни дифференциала и фиксируется в ней расширяющимся пружинным стопорным кольцом. Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.


« предыдущая страница
9. Приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Моменты затягивания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.