поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
9.1. Техническая характеристика
9.2. Обслуживание и ремонт
9.2.1. Снятие приводных валов
9.2.2. Установка приводных валов
9.2.3. Разборка приводных валов
9.2.4. Сборка приводных валов
9.2.5. Замена защитного чехла внутреннего шарнира
9.2.6. Замена защитного чехла наружного шарнира
9.2.7. Уплотнение корпуса шарнира
9.3. Неисправности валов
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2. Обслуживание и ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
2. Ослабить болты крепления переднего колеса и гайку ступицы.
3. Поднять переднюю часть автомобиля, отвинтить болты и снять колесо.
4. Отвинтить суппорт переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг, и, используя мягкую проволоку, подвесить его к стойке.
5. Слить масло из коробки передач, для чего осторожно вывинтить фиксатор вала выбора передач.

Предупреждение

Под фиксатором вала находятся фиксирующий палец и пружина, которые необходимо достать.


6. Снять оба поперечных рычага, при этом сначала отвинтить болт крепления на кронштейне, а затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от поворачивания Torx-болт ключом.
7. Извлечь шаровой шарнир из поворотного кулака.
8. При необходимости снять рулевую тягу с рычага поворотного кулака.
9. Извлечь оба приводных вала из коробки передач и, с помощью мягкой проволоки, подвесить их на рулевых тягах. Для этого необходимо вставить между внутренним ШРУСом и картером монтировку или отвертку, и, когда помощник будет с силой тянуть колесо автомобиля наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбить приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне.
10. Извлеченный конец вала проволокой привязать к рейке рулевого механизма. Вместо извлеченных приводных валов вставить пластмассовые или деревянные заглушки для фиксации полуосевых шестерен дифференциала. Диаметр заглушек 22 мм.
11. Отвинтить болт крепления тормозного диска к ступице и снять диск.
12. Снять ступицу колеса. При необходимости использовать съемник.
13. Извлечь приводной вал из поворотного кулака и достать его из-под автомобиля.

« предыдущая страница
9.1.1. Моменты затягивания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Снятие приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.