поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


10.10. Проверка датчика давления

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Отсоедините от датчика давления шланг и пальцем закройте его свободный конец.
2. Помощник должен пустить двигатель и поддерживать частоту вращения коленчатого вала на уровне 2000 мин-1.
3. При одинаковой частоте вращения коленчатого вала двигателя снова подсоедините шланг к датчику.
4. Поскольку в датчике появляется разрежение, блок управления должен начать регулировать опережение момента зажигания. При одинаковом положении педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя должна заметно увеличиться.
5. Если частота вращения коленчатого вала остается неизменной, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного шланга или неисправности датчика давления. При этом уменьшается мощность двигателя и повышается содержание вредных веществ в отработавших газах.

« предыдущая страница
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.