поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
10.1. Общие сведения
10.2. Электронный блок управления
10.3. Регулировка угла опережения зажигания
10.4. Катушка зажигания
10.5. Свечи зажигания
10.6. Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
10.7. Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
10.8. Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
10.9. Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
10.10. Проверка датчика давления
10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания
10.13. Измерение сопротивления катушки зажигания
10.14. Снятие блока зажигания
10.15. Возможные неисправности двигателя и системы зажигания, их причины и методы устранения*
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


10.11. Проверка вторичного напряжения системы зажигания

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Снимите любой наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания и выверните свечу зажигания.
2. Подсоедините высоковольтный провод к вывернутой свече зажигания и закрепите ее на двигателе таким образом, чтобы не нарушился контакт между металлическим корпусом свечи и двигателем от вибраций при проворачивании стартером коленчатого вала двигателя. Лучше всего закрепить свечу за резьбовую часть отрезком толстого неизолированного провода.
3. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
4. Если в межэлектродном зазоре свечи зажигания образуются искры, значит, есть ток во вторичной цепи системы зажигания и, по всей вероятности, система зажигания исправна. Однако в системе зажигания могут быть неисправности (неисправный датчик или неправильное вычисление момента блоком управления), которые невозможно определить этим методом.
5. Если в межэлектродном зазоре свечи зажигания не образуются искры, необходимо полностью проверить систему зажигания.

« предыдущая страница
10.10. Проверка датчика давления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.12. Проверка первичной цепи зажигания в обычных системах зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.